18.08 - 19.08 наша небольшая команда из 5 человек сделала необычную вылазку в Тверскую область на Волгу в район города Калязин. Необычности путешествия начались еще в Савелово в момент пересадки с электрички Московского направления на электричку Угличского направления, потому что вместо электрички мы садились на... поезд из 2 вагонов, вагоны которого были оборудованы по типу электрички. А дальше этот поезд неспеша побежал по однокалейной железной дороге между лесами. Складывалось ощущение, что ты едешь не по Тверской области, а где то на Севере по узкокалейке.

Мы сошли на полустанке Чигерево за Калязиным и некоторое время с грустью смотрели вслед уходящему поезду, потому что полустанок оказался прямо посреди леса, и с него не было ни одной нормальной тропы. Представляете? Полустанок, с которого нет никакой тропы - ну разве не приключение. По еле заметной тропке мы вступили в лес, где она тут же потерялась среди мха. Недолго думая, мы просто взяли азимут на ближайшую обозначенную на карте дорогу и стали двигаться в этом направлении. По пути нам попадались периодически полузаросшие тропки, вдоль которых мы и двигались. А самое интересное началось, когда мы увидели подосиновик, потому что с этого момента поход превратился в собирание грибов на завтрашний завтрак. Правда, кроме лисичек мы больше особо и ничего не нашли, но и так неплохо.

Спустя час мы вышли на дорогу, по которой уже с легкостью дошагали до берега Волги и поставили там лагерь. И погода, и вода в реке нам прямо шетпали, что надо купаться, собственно, что мы и сделали, пока было время до готовки ужина. А во время ужина было просто приятно с кружечкой чая сидеть на берегу Волги и любоваться закатом, провожая куда вдаль последние летние деньки.

На следующее утро перед завтраком у нас была интенсивная зарядка, после которой завтрак и 10 км пути до Калязина, в котором мы посетили одну из главных целей этого похода - затопленную колокольню Никитского собора. А потом автобус, сон и бац... мы уже в Сергиев Посаде гуляем по Лавре, пьем монастырский квас и едим коврижку. Здесь и закончилось наше увлекательное путешествие - мы дружно сели в электричку и отправились обратно в Москву.

Здорово, когда погода позволяет совершать такие интересные вылазки и, конечно же, здорово, когда собирается такая дружная компания!