Или "не ищите нас в клубе - в воскресенье мы под Воскресенском".

Воскресным утром группа, как обычно, собиралась на Казанском ж.д. вокзале.
До отправления оставались считанные минуты, участники пили свежий кофе, щурились от утреннего солнца и весело общались друг с другом. Вот - электричка подана на перрон, и нужно уже садиться в вагон, но что это? Нескольких человек по-прежнему нет. Контрольный звонок решил все проблемы - не ждите нас, у нас не получается. Хорошо! - ответили мы, зашли в вагон - и спустя мгновение дверь закрывалась и электропоезд отправился.
В группе остались частые гости Средиземья, уже посещавшие заявленные озёра весной. А что, если нам изменить маршрут и отправиться в другое место? Предложение было поддержано участниками похода, и новый маршрут был разработан в считанные минуты.
Мы проехали платформу 88 км., до которой приобретался билет, и отправились дальше. Проехали ещё 4 остановки на электричке, и вышли на небольшом полустанке "Москворецкая". С нами из вагона вышла ещё одна группа туристов, разговаривавших по-немецки.
Далее мы прошли населенный пункт и углубились в лес. Осенний лес дышал чистотой и спокойствием, рядом протекала Москва-река, и идти было приятно и комфортно.
Чуть позже мы вышли на железную дорогу, которой нет. Лишь разобранные пути, и валяющиеся местами шпалы свидетельствовали о том, что когда-то здесь были пути. Этот путь утопал в зарослях облепихи, и группа то и дело делала остановку, чтобы зарядиться витаминами из свежих ягод.
И вот, спустя какое-то время, мы наконец-то вышли к нашей цели. Огромные шагающие экскаваторы, словно из фильмов киновселенной Marvell, и экскаваторы на гусеничном ходу, высотой с многоэтажный дом, ждали нас на берегу карьера кварцевого песка. Здесь же мы встретили и туристов-немцев - оказалось, что они тоже ехали сюда только для того, чтобы выйти к этим поразительным машинам. Помимо немцев, здесь было много других туристов - кто с рюкзаком, кто налегке.
Договорившись с местными работниками, мы под их надзором поднялись наверх. С высоты открывался прекрасный вид на окрестности - на ярко-желтый осенний лес, на полузасыпанные карьер, на искусственные озера и протоки, сформированные людьми.
Нагулявшись и намерзшись, мы спустились вниз. Мы решили прогуляться по карьеру - кварцевый песок напоминал о лете, и было приятно идти по берегу, вспоминая о теплых месяцах. Тем более что в отличии от Москвы, здесь не было дождя, пусть даже солнце и пряталось за тучами всю дорогу. Чуть позже мы вышли на большой костер - это была группа велотуристов из Москвы, они тоже приехали посмотреть на этих антропогенных монстров. Туристы вежливо пригласили нас к костру, поделились печеньками, за что немедленно были отбагодарены нашими собственными угощениями 🙂
Согревшись, обменявшись контактами, мы тронулись дальше в обратный путь. Мы шли вместе с немецкой группой - оказалось, что они хорошо понимают по-английски и даже немного по-русски! Всю дорогу мы общались и с удовольствием познавали культуру другой страны.
А вечером, уже уставшие, мы большой общей группой погрузились в вагон электропоезда и отправились в Москву.

Больше новостей и фотографий на нашей странице "ВКонтакте"!