Начало октября. Время, когда природа раскрашивается в разноцветные наряды, деревья преображаются, а леса прямо полыхают цветными пожарами. Именно в это время мы решили прогуляться по осенней Мещере.

6 октября выдалось хмурым, но благо, что не дождливым, что позволило нам весело гулять по лесу и смотреть по сторонам, а не героически преодолевать грязь под ногами. На середине пути вышли к старинному заброшенному храму Рождества Пресвятой Богородицы, постройка которого, согласно различным источникам, датирована 15 - 16 веками. Разумеется, не полазить по храму мы не могли и залезли куда возможности позволяли - были бы веревки с собой, залезли бы еще выше:) От храма цивилизованная часть путь немного поутихла, поэтому периодически нам все таки приходилось обходить грязевые участки.

Мещерский лес воистину удивительный: сосновые участки леса сменяются смешанными,неожиданно переходя в ельник, который, в свою очередь в какой то момент расступается, и вот мы уже идем мимо очередного красивого пролеска. Как будто из какой то детской сказки про богатырей, Бабу Ягу или Кощея:) На ночевку встали недалеко от Нижнего озера и вечерком, сидя у костра, любовались осенними звездами, дружно беседовали, а еще учились делать фильтр и фильтровать местную воду - надо сказать, что с утра на этой воде гречка зашла на ура:)

7 октября совсем распогодилось, и лес тут же обрел совершенно иные краски. Оставалось только идти и глядеть по сторонам. Так, весело и дружно мы вышли к берегам Клязьмы, которая для нас открыла очередные, совершенно новые и удивительные осенние пейзажи. Словно прощаясь надолго, подарила нам на память множество удивительных прибрежных разноцветных картин, которые оставалось только, раскрыв рот, снимать на фотоаппарат. Завершлися наш поход в Петушках, где мы сели на электричку и отправились по домам.

Прекрасно, что в этом мире есть такое время, как золотая осень. Спасибо всем участникам за этот удивительный поход! На этом прекрасном моменте сезон двудневных походов выходного дня с ночевками в палатках в 2018 году завершен.